О работе веб камеры webcamMax.

06.10.2013 18:26

Я Десяткин Сергей Павлович, совсем недавно создал свой новый сайт "Путь из безнадеги..." На этом сайте я собираюсь оказывать психологическую помощь всем заинтересованным и нуждающимся лицам в возрасте от 16 ле и старше. Раньше работая со старыми веб камерами таких возможностей, как webcamMax, я не имел. Это настоящее ноухау для меня и считаю для всех любителей и профессионалов. Огромное количество эффектов для видио-чатов и видиозаписей. Теперь я могу записывать свои видеоблоги на YouTube, Facebook. Я всегда мечтал снимать свои видео ролики и подкасты. Теперь у меня появляется такая возможность при работе с webcamMax. Обмен со своими друзьями, посетителями моего сайта, значительно увеличат количество и качество моих работ. Для Skype вообще неоцинима это веб камера. Библиотека эффектов, в которой заложена в webcamMax, просто грандиозно-фантастична. Фильтры, анимации, сцены, рисование эмоциональные штрихи и многое другое и все это в одной webcamMax. Мне часто приходится снимать отдельны фотоаппаратом в ночное время со встроенной вспышкой, теперь отпадает необходимость и в этом, так как в этой камере заложена она, просто Эльдорадо! Своим знакомы и близким я уже порекомендовал webcamMax. Они даже пока не верят в это чудо, но это неделю, две и они откажутся от своих "старушек". Да я еще упустил, что с помощью webcamMax буду создавать с моей женой аудиокниги, с добавлением видео-эффектов. Еще очень ценное упустил со старой вебкамерой я не могу использовать её в нескольких приложений одновременно так как windows не позволяет это осуществить. webcamMax эту проблему сняла. Я хочу получить бесплатные лицензии. Может я  и ненабрал своих 400 слов, но это не из-за лени, а только потому, что я в пути освоения этой webcamMax. Освою больше,напишу ещё! С благодарностью Ваш клиент на век! Сергей, удачи вашей компании!

ссылка: webcamMax

support@webcammax.com